Воскресенье, 28.04.2024, 19:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ТАРО » КОЛОДЫ ТАРО » ТАРО ТЕНЕЙ (Tarot Of The Shadows)
ТАРО ТЕНЕЙ
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:16 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XI «НЕКРОМАНТИЯ», ИЛИ «НЕЧИСТАЯ СИЛА».
Соответствие в классическом Таро – Сила.

Некромантия - это обряд, в котором маг вызывает дух умершего человека и «оживляет» покойника. Мертвые не связаны ограничениями физического плана, поэтому, при определенном магическом воздействии, маг может заставить мертвого прорицать будущее. Умершие перемещаются в мире теней, который окружает физический мир, и видят то, что не дано видеть людям, - например, где залегают клады, что ждет людей.
Церемониал некромантии очень сложен. Самому ритуалу предшествует девятидневная подготовка. Некромант и его помощники окружают себя аурой смерти: они облачаются в ветхие саваны, снятые с мертвецов, произносят отходные по себе и молитвы в обратном чтении, не смотрят на лиц противоположного пола, едят собачье мясо, хлеб без дрожжей, пьют виноградный сок. Собака считается существом Гекаты - богини духов, смерти, бесплодия, ужасной покровительницы мрака и ведьм. Ее вызывают, отвернувшись, ибо видеть ее невыносимо – человек может потерять сознание. Пресный хлеб и виноградный сок - атрибуты некромантии. Хлеб без дрожжей и не забродивший виноградный сок рождают пустоту и отчаянье. В процессе церемониала некромантии маг входит в особое состояние, устанавливая связь с умершим, и уже через него маг может взаимодействовать с другими умершими.
После захода солнца маг отправляется на могилу. Вокруг нее очерчивается магический круг, помощники держат факелы и жгут смесь трав - белены, болиголова, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они раскапывают могилу, открывают гроб. Маг, читая заклинания, прикасается к трупу жезлом и приказывает ему встать. Затем мертвое тело вновь кладут на землю - головой на восток, по направлению к восходящему солнцу; положение рук и ног при этом напоминает крест, что символизирует идею последующего воскрешения из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой, сладким маслом; все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить «силой Святого Воскрешения под страхом мук и трижды семи лет скитаний». Заклинание повторяется дважды. Дух возвращается в старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не займет вертикального положения. Тогда маг начинает задавать ему вопросы. Слабым монотонным голосом мертвец отвечает на вопросы мага. После этого маг сжигает тело, чтобы более никто не посмел выкопать его еще раз. В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» описывается иная церемония некромантии. Сначала четырех черных котов пронзают железными стрелами. Затем под воздействием манипуляций колдуна начинает вертеться и подпрыгивать козел. Его движения носят сексуальный характер. Это как будто бы является признаком того, что в козла «вошел Дьявол», после чего козла убивают ударом ножа в сердце. Его кровь брызжет на всех присутствующих. Далее главный колдун произносит заключительное заклинание, голова козла отрубается, живот мертвеца разрезается и туда запихивается голова козла. Таким образом идентифицируются козел и мертвец. Один из помощников колдуна бросается на трупы, раздирая их зубами и высасывая кровь. Он - слабейший из присутствующих, через его уста дух мертвеца будет отвечать на все вопросы.
В некоторых случаях мертвые вызываются с целью нападения на человека или исполнения желаний некроманта. Таков обряд подчинения женщины магу. Маг изготавливает восковую куклу женщины, пронзая ее тринадцатью иглами - в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, задний проход, гениталии. На заходе солнца он относит куклу на могилу человека, погибшего в юности от насильственной смерти. Персефоной, Эрешкигаль (шумерская богиня подземного мира) и всем воинством мертвецов колдун заставляет его подняться, идти к дому женщины и привести ее к нему, чтобы он смог овладеть ею. Произносится соответствующее случаю длинное заклинание.
Для направления демонической силы на врагов маг использует энергию Марса. Марс - планета разрушения и насилия. Маг драпирует стены комнаты красным, облачается в красное платье, пользуется железными предметами, в том числе мечом. Он зажигает пять факелов (пять - число сферы Гебурах, сферы Марса), надевает кольцо с красным рубином и держит пред собой астрологический символ Марса, выгравированный на стальном треугольнике. Он вызывает архидьявола Пятого инфернального Дома - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху; маг является проводником, через которого эта сила может проявляться. Чтобы направить эту силу на жертву, с ней должна быть установлена связь. Для этого маг берет прядь волос жертвы или фрагменты одежды. Если таких предметов нет, маг использует животное, называя его именем жертвы, а после замучивает до смерти. В другом случае маг концентрирует свою ненависть на предмете, который впоследствии помещает в доме жертвы или закапывает в том месте, где жертва ходит. Здесь важна степень концентрации воли.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:16 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Другой вид психической атаки - применение так называемого «элементала». Элементалы - более слабая форма духов огня, воздуха, земли и воды.
Их можно создать искусственно. Маг представляет образ существа, концентрирует воображение, подкрепляет этот образ чувствами - ненавистью, например, или похотью. Затем он «вдумчиво и отчетливо» вдыхает в него жизнь и направляет на врага. Обычным людям элементалы не видны - только ясновидящим.
Психическая атака проявляется в форме страха, беспокойства, жертву начинают преследовать запахи разлагающихся трупов, явления полтергейста, возможно даже самовозгорание. Потеря веса, истощение, частый пульс, спазмы, боли в сердце и животе, отек век могут также свидетельствовать о психической атаке.
Оккультисты утверждают, что подобные симптомы могут вызываться и злыми духами, если в магической процедуре допущена ошибка. Злые существа проявляются в виде кошмаров, странного шума, движущихся световых шаров. Элифас Леви рассказывал, что после проведения некоторых оккультных операций он просыпался в ужасе, вещи в его доме были разбросаны, стены дома трещали и он слышал тяжелые удары по потолку. Оккультист, работающий с «астральным планом», рискует тем, что его астральное тело может не вернуться, подвергшись нападению. Это влечет за собой симптомы, перечисленные выше. В конце концов маг перестает сосредоточиваться, становится апатичным, у него возникает «анемия сознания», а после - смерть.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - церемония некромантии. Она происходит у могилы. Над могилой стоит колдун в ветхом сером саване. Вокруг него - помощники с факелами в руках. Видны четыре черных кота и чуть поодаль - козел.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
При жалобах клиента на симптомы, указанные выше, Мастер делает вывод, что против клиента проводилась магическая операция, вызвавшая эти симптомы. Если у клиента в доме наблюдаются случаи полтергейста, то это - еще одно тому подтверждение. Клиента следует сразу же направить к белому магу для проведения контропераций.
Полтергейст - явление любопытнейшее. Он проявляется по-разному: ни с того ни с сего падает мебель, люстры, исчезают предметы, возгораются телевизоры, летают чашки и блюдца, слышатся шаги босых ног. Парапсихологи в таких случаях рекомендуют обернуть все зеркала черной тканью и вынести их из дома, квартиру освятить или вообще поменять.
При проведении сеансов прорицания с использованием Черного Таро следует различать негативы судьбы кармического порядка и те, которые являются следствием совершенного клиентом греха.
Так, зачастую, чтобы решить свои личные проблемы, люди обращаются за помощью к колдунам и колдуньям (например, женщины, чтобы приворожить мужчин). Однако за подобные визиты приходится платить обстоятельствами дальнейшей жизни и, что хуже того, - негатив может перейти на родственников и детей, явившись причиной их болезней, травм, даже смертей.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:17 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XII «ЭКЗОРЦИЗМ», ИЛИ «ДВЕНАДЦАТЬ ДЕМОНОВ ЗОДИАКА».
Соответствие в классическом Таро – Повешенный.

«Экзорцист» означает «изгоняющий дьявола». Аркан XII вскрывает суть явления экзорцизма, говоря о жертве этого явления.
В 1974 году в Голливуде режиссер Фридкин снял фильм «Экзорцист» по роману американского писателя Блетти. Фильм рассказывает о 12-летней девочке, в которую вселяется «нечистая сила», «нечистый дух». Девочка меняется внешне: глаза становятся водянисто-белыми и злыми, голос - хриплым, лицо покрывается кровоточащими язвами. Врачи бессильны ей помочь, и изгонять из девочки дьявола берутся два священника. Процедура изгнания демонов показана с ужасающими подробностями. В качестве научного консультанта на этот фильм был приглашен вице-президент католического Джорджтаунского университета.
После выхода фильма на экраны появилось много статей, призывающих исследовать явление экзорцизма в наши дни. Активную позицию по этому вопросу занимали священники. Их мнения разделились. Аббат Марк Оризон писал, что зло в сердцах людей и духу этого зла не нужен «псевдодемон, прыгающий по кроватям». Французский экзорцист отец Жеслан отстаивал иную точку зрения, говоря, что Дьявол существует реально. Он признавался в том, что и сам с ним боролся неоднократно.
Считается, что особенно часто случаи бесоодержимости имели место в эпоху Средневековья, причем они нередко приобретали массовый характер. Самый известный случай - одержимость бесами монашек-урсулинок из Лудуна в 1633 году. Эти события описаны Хаксли в книге «Дьяволы Лудуна», вышедшей в 1952 году. В книге говорится, как мучились бедные монахини: они бились в конвульсиях, изгибались дугой, прикасаясь ногами к затылку, бегали собаками, порхали птицами. Вызванный экзорцист архиепископ Бордосский и его соратники более месяца изгоняли из женщин демонов. После проведения обряда в монастыре восстановился мир, но через год обряд пришлось повторить.
В XIX—XX вв. так называемый «феномен бесоодержимости» стал предметом изучения физиологов таких, как В. Бехтерев, Н. Краинский и другие. Ученые рассматривали это явление как одну из тяжелых форм истерии вне религиозной трактовки.
Другое дело - парапсихологи. Вот пример из практики одного из них, описанный им самим. Парапсихолог с ужасом вспоминает фиолетовые мутные белки глаз одержимого человека, готовые, кажется, выскочить из орбит. Его лицо то смертельно бледнело, то покрывалось коричневыми пятнами, а когда несчастный начинал буйствовать, всех, кто присутствовал рядом с ним, отбрасывало в разные стороны - такова была его фантастическая энергетика. После обряда изгнания Дьявола юноша спал более суток, а пробудившись, не мог даже самостоятельно передвигаться. Священник же, изгонявший дьявола, вскоре погиб при неясных обстоятельствах.
Многие демоны, призываемые магами, сообщали им свои имена. К демонам зодиака, о которых говорит этот Аркан, относятся: Мальхидаэль, Асмодель, Амбриель, Муриель, Верхиель, Гамалиель, Зуриель, Бархиель, Адуахиель, Ганаель, Гамбриель, Бархиель.
Демоны зодиака предстают в различных формах. Демоны Сатурна являются стройными и изящными, с гневным взором, цвет их лиц темен, движения порывисты, перед их возникновением бывает видно белое пространство, словно бы покрытое снегом; часто они принимают образы бородатого старика-короля, едущего на драконе, или старухи, опирающейся на клюку, или существа четырехликого, или филина, или серпа, или можжевельника.
Демоны Юпитера принимают облик человека среднего роста, сангвинистического телосложения, с ржавым цветом лица и кротким взором. Перед появлением демонов Юпитера бывают видны львы, пожирающие людей. Часто эти демоны предстают королями, едущими на оленях с обнаженными мечами. Они могут являться также в образах человека в митре, девушки в венце, быка, павлина и даже в виде простого лазурного одеяния.
Демоны Луны предстают громадными, полными, флегматичными: цвет их лиц как темное облако, выражение - беспокойное, глаза рубиновые, и полные влаги. У них кабаньи зубы, они лысы, движения их подобны морской зыби, перед их появлением льется дождь. Часто они принимают образы королей с луками в руках, едущих на ланях, или маленького мальчика, или стрелы, или лани, или громадной сороконожки.
Демоны Венеры являются в образе прекрасных обнаженных женщин, Меркурия - в образе Гермафродита, Солнца - в образе короля на троне, жертвенного дитя, Марса - в образе воина на колеснице, Земли - в образе молодой особы в короне, восседающей на троне.
Знание этих образов чрезвычайно важно для мага, когда он в своем астральном теле поднимается в страну Сефирот. Правильно ли он движется, и будут «сигнализировать» демоны планет. Пример: если оккультный путешественник считает, что он находится в сфере Венеры, а видит лошадь или шакала, это означает, что что-то здесь не так. Он должен был бы видеть голубей, воробьев, леопардов, рысей - существ Венеры. Стало быть, он сбился с курса. Если он заметит подобное, путешествие следует прервать и вернуться к исходной точке.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - бесоодержимый юноша, извивающийся в конвульсиях. Над ним склонились два священника-экзорциста, изгоняющие из него дьявола.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Появление этого Аркана - дурной знак, если клиент жалуется на здоровье, на мучающие его кошмары и видения. Возможно, развивается процесс «бесоодержимости» и требуется помощь священника.
При выпадении такого Аркана следует предупреждать клиентов, пришедших на сеансы прорицания, что в месяц своего рождения они могут подвергаться особенному «нападению» теневых сил. Следует носить обереги, талисманы, использовать всевозможные средства защиты.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:18 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XIII «ШАБАШ ВЕДЬМ».
Соответствие в классическом Таро – Смерть.

Слово «шабаш» впервые упоминается в литературе в 1400 году в связи с про ходившим в Швейцарии процессом над людьми, которых обвиняли в колдовстве, в уничтожении урожаев. Многие из них были приговорены к сожжению «Шабаш» означает собрание ведьм. Известно несколько дат проведения крупных шабашей: в канун 2 февраля, 1 мая (так называемая Вальпургиева ночь), 1 августа (Ламмес), 31 октября (День Всех Святых, или Хэллоуин). Эти даты указывают на сохранение языческих традиций, поскольку они соответствуют древнему кельтскому делению года. Год у кельтов делился на несколько временных сегментов, которые начинались 1 мая (Бельтан), 1 ноября (Самхайн), 1 февраля и 1 августа. Бельтан (начало лета) и Самхайн (начало зимы) отмечались праздниками, на которых жгли костры. В VIII веке День Всех Святых был перенесен на 1 ноября, первую дату Самхайна. Во времена древних римлян существовал еще один праздник темных сил - 13 мая. Он был посвящен Лемурам - злобным духам, пьющим кровь. Еще одна «ведьминская» дата - канун праздника Иоанна Крестителя, который отмечался во всей языческой Европе.
В шабаше принимало участие тринадцать ведьм. В Таро число 13 представляет смерть, возрождение к новой жизни, перемены, которые невозможно не принять. В магии это число магических вызываний духов.
Покровительницы ведьмовства - Геката и Луна. Для того чтобы летать, (ведьмы пользовались различными мазями, состав которых вызывал галлюцинации). Вот как описан шабаш в книге В. Брюсова «Огненный ангел»: «Мазь слегка жгла тело, и от ее запаха быстро начала кружиться голова, так что скоро уже плохо осознавал, что делаю, руки мои повисли бессильно, а веки опустились на глаза. Потом сердце начало биться с такой силой, словно оно на веревке отскакивало от моей груди на целый локоть, и это причиняло боль. Еще осознавал я, что лежу на полу нашей комнаты, но когда пытался подгяться, уже не мог и подумал: вот и все россказни о шабашах оказались вздором, и эта чудодейственная мазь есть только усыпительное зелье, - но в тот же миг все для меня померкло, и я вдруг увидел себя или вообразил себя всоко над землей, в воздухе, совершенно обнаженным, сидящим верхом, как на лошади, на черном мохнатом осле». Брюсов описывает, как летит его герой, как он прибывает на место шабаша, где его встречают ведьмы. Известно, что шабаши возглавляет рогатый бог ведьм Люцифер. Вот каким он предстает в романе: «Сидящий был огромен ростом и до пояса как человек, а ниже как козел с шерстью, ноги завершались копытами, но руки были человеческие, так же, как лицо, смугло-красное, как у апача, с большими круглыми ;глазами и недлинной бородкой. Казалось, ему на вид не больше сорока, и было в выражении его что-то грустное и возбуждающее сострадание, но чувство это исчезло тотчас, как только взор переходил выше его поднятого лба, над которым из черных курчавых волос определенно подымались три рога: два меньших сзади и один большой, спереди, а вокруг рогов была надета корона, по-видимому, серебряная, издававшая тихое сияние, подобное свету луны». Далее следуют вопиющие сцены совокупления на шабаше.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Ночь. Полнолуние. Шабаш ведьм: их тринадцать, они обнажены. Под деревом на троне сидит Люцифер. Он рогат, наполовину - человек, наполовину - козел. Его тело покрыто шерстью.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Этот Аркан - прямое указание на связь с демоническими сущностями у пришедшего на сеанс. Возможно, клиент член секты, использующей на своих ритуалах жертвоприношение. Если клиент - женщина, скорее всего, она занимается ведьмовством. При раскладах и толкованиях с такими людьми следует соблюдать осторожность.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:19 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XIV «ЗЕРКАЛА», ИЛИ «ОКНА В ДРУГИЕ МИРЫ».
Соответствие в классическом Таро – Умеренность.

Зеркала открывают окна в другие миры, которые повторяют наш собственный, но тем не менее остаются для нас чужими.
Мудрецы многих стран стремились использовать чудодейственные свойства зеркал. Известно, что во времена Трех Царств зеркала, украшенные инкрустацией из драгоценных металлов, аметистов и бирюзы, защищали древних китайцев от угроз демонов. Видя свое отражение, злые духи, взвывая от боли, уползали в самые темные углы и умирали там.
Троецарствие - период в истории Китая приблизительно с 220 по 280 гг. н. э Существует легенда об Архимеде, который, сконцентрировав при помощи зеркал солнечные лучи Ионических островов, сжег римский флот. Древние греки считали, что Прометей добыл огонь также с помощью зеркал.
Когда чума и проказа бесчинствовали в деревнях Европы, люди поворачивали зеркала к стене, если в доме кто-то умирал. Зеркало было окном из мира завистливого умершего - через него душа покойного могла наблюдать за тем миром, который он оставил. На этом основывался страх перед зеркалами: умерший мог выбрать себе спутника из мира живых в далекое путешествие по мраку вечности. Детям так же запрещали играть с зеркалами: считалось, что тот, кто разобьет зеркало, будет мучиться шесть лет, а то и умрет вовсе.
Эксцентричные короли развешивали в своих залах кривые зеркала, что-бы пугать или веселить своих гостей. Колдуны, волшебники, служители как белой, так и черной магии посвящали долгие годы жизни искусству познания магических зеркал-кристаллов – всматриваясь в них, они умели предсказывать будущее. Верховные жрецы Каббалы долгие годы проводили в затворничестве, шлифуя магические зеркала из полированного обсидиана, которые после украшали ляпис-лазурью и бериллом. Люди, которые работали магическими зеркалами, могли угадывать не только будущее, но и помогали раскрывать секреты настоящего. Легенда хранит память о магическом зеркале Соломона, в котором можно было увидеть лица людей, замышлявших против человека вред.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - огромное зеркало, в котором отражается ужасное лицо, возникшее словно бы из преисподней. Перед зеркалом сидит бледная, напуганная девушка.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
При выпадении этого Аркана, чтобы добраться до истины, следует провести прорицание с использованием зеркал или магического кристалла.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:20 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XV «АСМОДЕЙ», ИЛИ «ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ».
Соответствие в классическом Таро – Дьявол.

Среди злых духов Асмодей - дьявол вожделения, разврата, чувственности, роскоши, полудух - получеловек. Асмодей часто упоминается в иудейской литературе. По описаниям, у него петушиные ноги, так как петух - символ сексуальной силы. В «Книге Товита» именно Асмодей убивает семерых мужей Сары. Слово «Асмодей», возможно, имеет персидские корни и переводится как «уничтожать».
Асмодею в демонологии отводится довольно важное место. Согласно некоторым учениям о градации черных сил, существует 9 ступеней зла. Над первой ступенью, где собраны ложные боги, начальствует Вельзевул. Вторая ступень «представлена» ложными пророками, над ними владычествует Пифон. Третий уровень нисхождения объединяет изобретателей всего злого, возглавляет это воинство Белиал. Дьявол Асмодей управляет четвертым кругом ада: здесь находятся мстители за преступления. При проведении черных месс и других ритуалов черной магии маги нередко заключают договор с Дьяволом. Сохранился письменный договор, предположительно подписанный Урбаном Грандье, священником из Лудуна, который был обвинен в околдовывании монашенок и передаче их в рабство Сатане. Грандье признался в этом под страшными пытками и был сожжен. Письмо написано справа налево перевернутыми словами. В течение 20 лет дьяволы - Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан и Астарот - обещают священнику женскую любовь, цветы девственности, богатство, удовольствия и все мирские почести, после чего Грандье должен был присоединиться к воинству в аду и проклинать Бога. У Гете в «Фаусте» мы также знакомимся с подобного рода договором. Кто-то продает свою жизнь, кто-то - молодость, кто-то - душу.
Для того, чтобы заключить такого рода договор, маг отправляется в пустынное место и гелиотропом рисует на земле треугольник, по сторонам которого он расставляет свечи, а внизу, как ни парадоксально, пишет имя Иисуса. Стоя в треугольнике с веткой орешника в руках, маг произносит заклинание, призывающее Люцифера, Вельзевула, Астарота, затем просит появиться Люцифута Рофокаля. Появившийся демон выставляет магу свои условия, маг вручает демону договор, подписанный кровью, который гласит примерно следующее: «Я обещаю отплатить великому Люцифуту через двадцать лет за все сокровища, которые он мне отдаст». Иногда Люцифут не хочет подписывать сомнительный, со множеством лазеек договор, он берет его и исчезает. Маг угрожает ему именами власти и вызывает вновь и вновь. Демон неохотно соглашается отвести его к «ближайшему сокровищу» - за это маг обязуется ежемесячно платить ему по монете, и если выплата не будет осуществляться, через двадцать лет маг попадет к демону в услужение.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
В треугольнике стоит маг, протягивающий лист пергамента Люцифуту.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Выпадение этого Аркана указывает прежде всего на то, что клиентом движет стремление к удовольствиям, похоти, алчности. Кроме того, возможно, такой клиент уже «продал» свою душу дьяволу. Мастер дает рекомендации сообразуясь с соседними Арканами и всем раскладом. Не исключено, что поправить дело уже нельзя.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:29 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XVI «ВОПЛОЩЕННОЕ ЗЛО».
Соответствие в классическом Таро – Башня.

Этот Аркан говорит о зле, которое не приходит извне, а содержится в самом человеке, его душе.
Аналитическая психология открыла терапевтический принцип выведения подсознательных комплексов на свет сознания: будучи осмыслены, навязчивые комплексы теряют свою силу. Такой подход вполне согласуется с духовной реальностью «борьбы» небесных иерархий против зла, ибо эта борьба также сводится к выведению зла на дневной свет. Свет изгоняет тьму - эта простая истина есть практический ключ к вопросу, как бороться с демонами: если демон «постигнут», то есть, если на него пролит свет, он более не опасен. Вот почему отцы-пустынники и другие святые обрели столь богатый опыт борьбы с демонами зла - они направляли на них свет своего сознания. Всякий валившийся от мира становится «сыном человеческим». Святой отшельник притягивал к себе демонов, обитавших в подсознании человечества, - выводил их на свет сознания и лишал тем самым силы. Так многие демоны, порожденные коллективным сознанием средних веков, стали чистой абстракцией и канули в забвение; таков был удел, например, знаменитого демонического персонажа, известного под именем «Мистер Леонард», или «козел шабаша».
Что же касается «природных демонов», то есть иерархий левой руки, то с ними дело обстоит иначе. Так, в ветхозаветной истории о Товии Асмодей, воспылавший страстью к Саре, убил семь ее женихов. Архангел Рафаил преследовал демона и заточил в кандалы. Поверженный демон был принужден Архангелом Рафаилом покинуть страну своей жертвы, поселиться в изгнании в Египте и оставаться там.
Вернемся теперь к проблеме избавления от демонов. Вывод, который можно сделать по этому вопросу, однозначен - для избавления от демонов зла необходимы ясное мышление и нравственная безупречность. А практический совет таков: почувствовав их приближение, необходимо сотворить крест на север, юг, восток, запад, каждый раз повторяя молитву из Псалома Давидова: «Да восстанет для вас Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его! Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечистивые да погибнут от лица Божия» (ПС 67:1—3).
Еще один совет - простой, но не менее эффективный: при ощущении подавленности или другого признака приближения демонов плюнуть трижды через левое плечо, после - трижды перекреститься.
Что же касается сущностей иерархий левой руки, то от них защититься не так-то просто. Ибо формула «Да восстанет Бог, и расточатся враги его...» здесь неприменима, так как эти сущности не являются в прямом смысле врагами Бога и рассеяться не могут. В юриспруденции нельзя выиграть процесс, изгнав прокурора из зала, - его необходимо убедить в том, что обвиняемый невиновен. То же самое и с «иерархиями левой руки» - в ходе борьбы они должны убедиться в своей неправоте.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - летящие с неба демоны; их освещает яркий свет солнца

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Выпадение этого Аркана означает, что зло у клиента таится в собственном сердце и это зло позволяет ему вступать в связи с разными демонами и прочими силами зла. Необходимо браться за дело: изгонять собственных демонов, делать добрые дела, помогать несчастным, воспитывать в себе чувство милосердия, одним словом - думать о других, не только о себе.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:30 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XVII «ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА».
Соответствие в классическом Таро – Звезда.

Великий Зороастр желал, чтобы рыцари сражались под знаменем света в борьбе против тьмы - туранских идолопоклонников, демонов порочности и невежества и, наконец, против духа Аримана и Сатаны. Великий Будда хотел, чтобы пробужденная воля сказала «нет» рутине желаний, которая заставляет вращаться колесо рождений. Великие учителя призывали волю пробудиться и сбросить с себя оковы сна, они надеялись придать ей храбрости, чтобы она отважилась применить право, данное ей от рождения, - право выбора сказать «да» - свету, «нет» - тьме. Изображенная на карте Звезда Люцифера, символизируя пробужденную волю, призывает нac сказать «нет» демоническим воздействиям. Потому что нет и не может быть света от Звезды Люцифера - мы знаем, что звезда, блуждающая в Эдеме сверкающая светом бриллиантов чистейшей воды, была низвергнута с небосвода в наказание за гордыню.
Человеку следует учиться объединять руководящий принцип понимания - принципов воли, ведь благодаря этому единству лучи света рассеиваются по сему миру и возможно преображение настоящего. Таким образом слова Соломона
«Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» могут быть опровергнуты.
Аркан XVII призывает нас к духовному росту, подразумевая отказ от магии персональной и переход к магии Священной (Божественной). Божественная магия сама по себе ограждена от персональной человеческой воли, чего нельзя сказать о персональной магии. В качестве инструмента Божественная магия использует «фактор роста». Он является динамическим средством совершения чуда - если под словом «чудо» подразумевать результат действия некой силы, которая полностью отстранена от персональной воли человека, но которая в то же время не безразлична к нравственному аспекту устремлений персональной воли и может наделять ее могуществом реализации более высоким, нежели силы физического, биологического, психического, психологического и интеллектуального уровня. Следовательно, Божественная магия есть нравственное сознание, которое приводит в движение фактор роста - низшие воды непрерывности жизни и высшие воды надежды. И повсюду, где в ответ на нравственный призыв воли человека действует надежда, происходит чудо. Это справедливо для естествознания, справедливо и в отношении персональной, или произвольной, магии. Круг персональной магии - как и круг науки - является в принципе замкнутым, но каждая человеческая душа может его покинуть, избрав более возвышенный идеал и отказавшись от всех преимуществ круга. В этом заключается важный аспект формулы роста: «Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Вместо темницы движимый любовью к Богу «найдет пажить», то есть будет двигаться по спирали, а спираль - «благая весть», по Евангелию. Фактор роста открывает 11уть по спирали в бесконечность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - ярко сверкающая звезда Люцифера. Под нею виден Эдем: нагие Адам и Ева под деревом Вечной Жизни.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
При выпадении этого Аркана следует предостеречь клиента от занятий любой магией, кроме Священной, о которой подробно было сказано выше. Только духовный рост спасет человечество в целом и отдельно взятую монаду в частности. Выпадение этого Аркана также может означать недостаток энергии, отсутствие воли и потерю надежды, кроме того - консерватизм, догматизм, привычки, о которых нужно забыть. Проявление силы воли и обретение новой надежды - вот девиз этого Аркана.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:30 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XVIII «ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ».
Соответствие в классическом Таро – Луна.

Аркан XVIII прорицает в сфере исканий человеческого разума. Как могло случиться, что человеческий разум пришел к видению человека без души, а мира - без Бога? Иными словами, как могло произойти, что разум оказался в состоянии метафизического затмения?
Аркан XVIII имеет в виду, что человек в своей жизни руководствуется «отраженным светом», который, подобно лунному, не есть истинный. Речь идет о заблуждающемся разуме, который ищет побудительную причину мира не в высотах божественного, просветленного духом сознания, а в глубинах бессознательного. Иначе говоря, вместо того, чтобы двигаться вперед и возвышать себя к Богу, разум отступает в материю. Материю, а не идею мира он делает предметом своих интересов.
Из четырех «священных существ» герметизма - Орла, Человека, Льва и Быка - три есть среди знаков Зодиака. Это Телец, Лев, Водолей (человек, льющий воду). Там, где должен быть орел - «принцип возвышения», находится Скорпион - «принцип падения», отступления и самоубийства (скорпион в минуту опасности жалит сам себя, после чего умирает). Рак имеет то же символическое значение, что и Скорпион. Разум, предпочитающий отступление полету, неизбежно оказывается в пиках абсурда, что, по сути, и есть самоубийство разума.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - полная луна; на ней - скорпион.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Этот Аркан говорит о том, что разум клиента пребывает в заблуждении, так как ориентирован на отраженный свет. Аркан означает неверное «видение» горизонтов, высот, идеализм, доведенный до абсурда, ложно понятые позиции жизни, желание достигнуть результата путем сделок с совестью и разумом.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:31 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XIX «БЛАГОДАТЬ», ИЛИ «ЛУННОЕ СОЛНЦЕ».
Соответствие в классическом Таро – Солнце.

Луна, будучи для мира дольнего ночным светилом, отражает солнечный свет, но для мира горнего она сияет собственным светом. Иначе говоря, в мире горнем луна «солнечная», а солнце - «лунное». Следовательно, духовная луна есть солнце, светящее в ночи. Апулей в «Золотом осле» рассказывает, как долгое бдение в храме Изиды привело его к видению космического начала Изиды, то есть духовной луны, или «полуночного солнца». «Полуночное солнце» служило «путеводной звездой» герметистам. Оно воплощало принцип интуиции, или единства трансцендентального разума, мысли и премудрости. Это единство таково: разум, испытанный притяжением премудрости, не сливается с нею в сфере отражения, но возносится в сферу творения, где вновь обретает свой статус, который был у него до падения, и вступает в союз с премудростью. В образе «полуночного солнца» совершается сокровенное единение солнца и луны, или премудрости и разума. Понятие Благодати также связано с этим Арканом. Это важнейшее эзотерическое понятие означает особую божественную силу, которая передается человеку от божества посредством эманации или в ходе священных таинств, мистерий и молитв. Отцы церкви считают Благодать единственным средством Спасения.
С солнцем связано и понятие митраизма. Митра принадлежит по своему происхождению к индоиранскому пантеону богов. В древнеиранской мифологии Митра выступает как бог солнца. В «Авесте» его имя означает «договор», «согласие». Митра считался устроителем социального и природного космоса. В конце эпохи римских завоевателей Митра стал отождествляться со Спасителем, которого ожидали религии конца Эры Овна. День его рождения отмечался ежегодно 25 декабря (еще одно зерно а почве христианства). Но самое удивительное, что культ Митры сохранился до наших дней: в городах давно ставшей католической Италии, и прежде всего в Риме, до сих пор поддерживаются алтари солнечного бога.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На ночном небе - контуры солнца. Это «лунное солнце», солнце герметизма и оккультизма.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Выпадение этого Аркана даже в Черном Таро благоприятно: Аркан говорит о прекрасных свойствах человека, его способностях к магии и оккультизму, к изучению сокровенных наук. Демонический аспект сведен практики к нулю, ибо солнце есть как раз тот «свет», которого боятся сущности, рожденные в ночи.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:31 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XX «СТРАШНЫЙ СУД», ИЛИ «СУД САТАНЫ».
Соответствие в классическом Таро – Суд.

В Апокалипсисе говорится об уделе тех, кто предан проклятию. Но христианское учение не считает удел грешников неотвратимым. Неотвратимость наступит, если грешники человеческие не раскаются, если к концу земного существования их совесть не пробудится, если грешные души отвергнут все бесчисленные возможности, предложенные им для того, чтобы обратиться к добру. Иными словами, нет никого, кому было бы отказано в спасении, и выбор души должен определяться не страхом преисподней, а любовью к Богу. Страшный Суд станет последним кризисом мировой истории и кризисом каждой отдельной личности в этой истории, и судить Иисус станет по-своему – не будет ни обвинять, ни осуждать, ни карать – напротив, в нем будут черпать силы души, представшие перед Судом. Это будет Суд пробужденного мыслью сознания и полностью восстановленной памяти. Языческим мифологиям всего мира свойственно циклическое представление о времени, предполагающее вечное повторение пространственно-временных фаз. Христианство заимствует старый сценарий смерти Бога и его воскрешения, а вместе с ним и всего космоса, но лишает его периодической повторяемости. Ток времени здесь имеет направленность и предполагает однократное и окончательное уничтожение истории - ее венчает Страшный суд как конец космической эволюции человека и вступление его в состояние чисто духовное. Конец истории означает окончательное уничтожение зла и построение Града Божьего. В последнем аспекте идею Страшного суда мы можем рассматривать как нравственно-психологическую сублимацию становящейся личности, уже не принимающей как должное мировой порядок, но бессильной что-либо изменить в нем. Отсюда становится ясна идея Спасения: с эзотерической точки зрения Спасение есть очищение от скверны, накопленной веками, и восстановление равновесия и гармонии - индивидуальной и мировой.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана изображен сюжет из Книги Захарии: перед Богом стоит еврей. По правую руку от Господа - Сатана. Он неистовствует, обвиняя человека в его грехах.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Аркан XX заставляет вспомнить о неумолимом беге времени и смерти, но смерти физической, не духовной. Этот Аркан - с явно кармическим оттенком: он означает, что человек нуждается в «чистилище» уже на земле, потому что нарушает законы космического равновесия, возможно, судит других неправедным Судом. (Мы помним, что важнейшей заповедью христианства яв ляется «не суди», и потому всякий, судящий другого, как бы уподобляется Сатане). В чем клиент нарушает законы бытия, как ему достичь благодати в своей земной жизни - покажет расклад.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:32 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XXI «ЧЕРНАЯ МЕССА».
Соответствие в классическом Таро – Мир.

«Отче наш, бывший на небесах...».
Сатанинская молитва.

Месса - главная церемония католической церкви. Во время мессы верующие вкушают хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Христа, и тем самым приобщаются к Господу.
Черная месса есть намеренное искажение христианских ритуалов, направленное на сатанинские цели. Вместо вина во время черной мессы употребляется вода или моча, вместо Бога славят Сатану. Священник одевается в ризу темно-коричневого или ярко-красного цвета. На одеянии могут быть изображения свиньи, обнаженной женщины, черного козла с серебряными рогами. Во время пожертвования дьявольскому священнику подносят хлеб, яйца, деньги, после чего он вместо креста поднимает вверх рог. В это время присутствующие на черной мессе начинают кричать: «Козел вверху, Козел внизу». Затем все образовывают у алтаря крест или полукруг и начинается черное причастие. Каждому даются «две пригоршни» адского зелья и напиток, обладающий отвратительным запахом. После этого начинается безумная оргия.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - сцена мессы. Священник, одетый в темно-коричневую ризу, на которой изображены фигурки свиней, стоит у алтаря. Перед ним - чаша с вином и хлеб. Вокруг стоят люди.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Выпадение этого Аркана означает, что клиент, в переносном смысле, - участник черной мессы. Иначе - он принимает желаемое за действительное, руководствуется мнимыми ценностями, поклоняется ложному Христу (мнимые «тело и кровь Христа» в сатанинской мессе). Совет клиенту со стороны Мастера, проводящего расклад, - одуматься, пока еще есть время, обратиться к истинной вере.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:32 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН XXII «АНТИХРИСТ — ШУТ И КЛОУН ПРЕИСПОДНЕЙ»
Соответствие в классическом Таро — Шут

В Откровении Иоанна Богослова говорится, что Антихрист явится неза долго до «конца мира» и возглавит борьбу против Христа, но в конце кон цов будет побежден. Христианство заимствовало образ Антихриста из иудей ской мифологии, где мессия должен был выдержать борьбу с антимессией. Образ Антихриста, как считают многие исследователи Библии, имеет также вполне конкретные исторические корни: в Антихристе Апокалипсиса (сер. 68 — нач. 69 гг.), проступают черты римского императора Нерона (37—68 гг.), известного своей бесчеловечной жестокостью.
Миф об Антихристе всегда актуализировался в кризисные моменты ис тории: во время стихийных бедствий, сильных общественных потрясений, в которых верующие видели предвестие конца света. Церковь же использовала миф об Анти христе для борьбы со своими противниками. Так, в XIII веке римский папа Григорий IX, стре мясь установить верховенство церкви над свет скими государями, объявил Антихристом им ператора Священной Римской империи Фрид риха II. Точно так же в событиях Октябрьского переворота и Гражданской войны духовенство увидело пришествие Царства Зверя, объявив вождей революции Антихристами. С другой стороны, уже в эпоху Возрожде ния исследователь черной магии Джон Вир (Вейер), друг и ученик Агриппы, отмечал, что Антихрист во многом утратил свое значение, превратившись в клоуна и шута преисподней.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — Антихрист, полудьявол, получеловек, в костюме клоу на в полосатом клоунском колпаке с кисточкой.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Аркана XXII не следует опасаться — это «шутка» Черного Таро. «Анти христ — шут и клоун преисподней» означает, что все страхи клиента напрас ны, все нападки «нечистой силы», если есть такое подозрение, не страшны и даже нелепы. Но если клиент озабочен решением своего вопроса, в контексте этого Аркана его усилия по разрешению проблемы будут тщетными, равны ми нулю. При раскладах о здоровье Аркан XXII может указывать на прибли жающееся безумие (в прямом смысле слова).
Для клиента-мага выпадение Аркана говорит о нулевых результатах его деяний. Мастер должен советовать такому клиенту прекратить все магичес кие операции, дабы в дальнейшем не навредить прежде всего себе.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:33 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
МАСТЬ ЖЕЗЛОВ

АРКАН 23 «ЛОЖНЫЕ ПРОРОКИ И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ПИФОН»
Соответствие в классическом Таро — Король Жезлов

В демонологии Пифон владычествует над областью преисподней, где собраны ложные пророки.
В древнегреческой мифологии Пифон — чудовищный змей, порождение богини Геи; он был убит Аполлоном. На месте победы над Пифоном Аполлон воздвиг храм Дельфийского оракула, где пифии — жрицы — предсказывали судьбы.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — битва Аполлона с Пифоном.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫИ АСПЕКТ
Выпадение этого Аркана означает, что клиент находится под влиянием «ложного пророка». Это может быть любой человек из его окружения — начальник, друг, кто-то из членов семьи. Задача Мастера — по раскладу определить, кто именно есть этот «пророк» и помочь клиенту освободиться от его влияния. Возможно, сам клиент неверно понимает некоторые факты или обстоятельства — тогда тем более следует дать ему нужный совет.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:33 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 24 «ДОЧЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ»
Соответствие в классическом Таро — Дама Жезлов

В первой книге Еноха сказано: «Когда дети человеческие размножились, появились в те дни меж них красивые и приятные на вид дочери. А ангелы, дети небес, увидели их и воспылали к ним страстью и начали говорить друг другу: идемте, выберем себе жен из дочерей человеческих, чтобы родили нам детей». Это были ангелы из племени Сторожей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — красивые молодые женщины, с небес к ним спускаются ангелы из племени Сторожей.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Аркан свидетельствует о неверном выборе в любви, несовместимости клиента со своим избранником (избранницей).


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:34 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 25 «АРХОНТЫ»
Соответствие в классическом Таро — Рыцарь Жезлов

По теории гностиков, Главный Бог пребывает в «отдаленных небесах». Миром же управляют менее величественные божества, называемые Архонтами, «правителями», которые враждуют с Главным Богом. Некоторые гностики считали Архонтов богами планет, мешающими человеческим душам после смерти подниматься сквозь сферы Сефирот. Самый главный Архонт отождествлялся с Богом Ветхого Завета, он отличался злобностью, жестокостью, коварством.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На переднем плане Аркана — главный Архонт, за ним — еще несколько Архонтов, они все маленького роста и чуть похожи на летучих мышей. Их крылья — черного цвета. На лицах — выражение злобы и свирепости, оскал черных зубов страшен.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
При выпадении этого Аркана можно сказать, что клиент находится во власти мелких «пакостников»: его преследуют сплетни, о нем идет недобрая молва... И, скорее всего, тому виной — негативные свойства характера самого клиента.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:34 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 26 «СИМОН КИРЕНЕЯНИН»
Соответствие в классическом Таро — Паж Жезлов

Согласно Святому Иренею, на кресте был распят не Иисус, а некто по имени Симон Киренеянин. Иисус же, невидимый палачам, стоял в стороне. Впоследствии некоторые из гностиков даже говорили, что все, кто проповедует Распятие, находятся во власти ложных представлений, а те, кто отрицает Распятие, знают истинное положение вещей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На переднем плане Аркана — распятый человек. На него смотрит стоящий в стороне Иисус.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
При выпадении этого Аркана можно сделать вывод, что клиент склонен к «самобичеванию», «самосожжению»: он мучим ложными претензиями к самому себе, причем эти разрушительные тенденции гак сильны, что опасны для здоровья клиента. Возможно, имеют место какие то внешние воздействия — например, кто-то желает довести клиента до самоубийства. Задача Мастера — выявить все негативы и сообщить о них незамедлительно. Не исключено, что такой клиент нуждается в помощи психиатра.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:35 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
Соответствие в классическом Таро — Десятка Жезлов

Это слово произошло от латинского «нападать», «завладевать». Энвольтирование — магическая операция с целью оказания воздействия на какого-либо человека. Для этого маг изготавливал восковую фигурку (вольт) человека, на которого желал повлиять, и устраивал с ней определенные манипуляции — например, подкладывал в личные вещи человека. Действие энвольтирования объяснялось влиянием энергии мага на астральное тело человека.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — фигурка человека из воска, в нее воткнуты тринадцать острых игл.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Выпадение этого Аркана говорит о том, что клиентом умело манипулируют; кто именно — покажет расклад. Клиенту следует соблюдать осторожность: внимательно осмотреть помещение, где он живет, где работает — возможно, имеет место и «прямое энвольтирование». В общем, следует быть начеку.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:35 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 28 «КОЛЬЦО ФРАСТРАТЫ»
Соответствие в классическом Таро — Девятка Жезлов

Сюжет этого Аркана связан с легендой о Карле Великом. Когда его молодая жена Фрастрата умерла, придворный Туриен обнаружил во рту умершей кольцо. Он вынул его, и король тут же забыл жену и влюбился в Турпена — это было особенное, волшебное кольцо, обладавшее свойством завораживать человека. Тогда монахи, желая рассеять чары кольца, бросили его в озеро. Однако магические свойства кольца были столь велики, что Карл решил построить на берегу этого озера дворец и поселиться в нем навечно. По сей день сохранилось поверье, что иногда, в лунную ночь, это кольцо вновь обретает свое могущество. Те, кто проходит мимо места, где оно покоится, ощущают его притяжение и желание остаться здесь навсегда.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — простое, без бриллиантов и рубинов, колечко из желтого металла; от него исходит нежное сияние.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Выпадение этого Аркана может означать, что клиент пользуется вульгарной магией для обретения взаимности. Злоупотреблять этим не желательно, чтобы не получилось, как с кольцом Фрастраты, когда парализуется собственная воля и возникает зависимость от человека.


 
ЛианаДата: Суббота, 26.03.2011, 20:35 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
АРКАН 29 «ЗЕРКАЛО АРХИМЕДА»
Соответствие в классическом Таро — Восьмерка Жезлов

Великий ученый древности Архимед, известный многими изобретениями, был организатором инженерной обороны Сиракуз против римлян. Существует предание, согласно которому Архимед, сконцентрировав лучи палящего солнца в зеркале, поджег римский флот.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — огромное зеркало. Оно багрового цвета — почти «пылает» от солнечных лучей, отражающихся в нем.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Этот Аркан свидетельствует о мощном темпераменте клиента: такой человек живет страстями, для него характерны спонтанность и импульсивность в решении вопросов. Мастер должен рекомендовать клиенту учиться сдерживать свои эмоции, которые зачастую создают проблемы для окружающих людей.


 
ФОРУМ » ТАРО » КОЛОДЫ ТАРО » ТАРО ТЕНЕЙ (Tarot Of The Shadows)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: