Четверг, 25.04.2024, 12:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ТАРО » РАСКЛАДЫ » МОЙ КЛИЕНТ
МОЙ КЛИЕНТ
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Психология консультирования

1. Ни одна проблема не решается в той плоскости, в которой она создалась. Нужно изменять точку зрения, чем-то жертвовать. В этом смысле любая проблема похожа на 12 Аркан, из которого есть два выхода:
- выход в 11 аркан: проталкивать ситуацию силой или признаться в бессилии
- выход в 13 Аркан: принцип перемены позиции, жертвы.
Задача гадающего помочь клиенту изменить точку зрения.

2. Все проблемы – проявление кризиса духовного развития. Нужно попытаться подвести клиента к пониманию, что проблема – это благо, потому что она – путь к развитию.

3. Решение должен принимать только сам клиент. Если решение будет принято за него – это ничего не даст («это не засчитывается для кармы»)

4. Если выпала 10 (с меньшей вероятностью 8, 20), очень важно поговорить с клиентом о повторяющихся ситуациях (бывало ли уже что-то подобное). Случаи не обязательно повторяются один в одни, главное: общий принцип развития ситуации. И не обязательно, что ситуация повторяется часто.
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Если что-то вспоминается, можно сделать расклад на повторяющиеся ситуации:



S – Сигнификатор. Выбирается из целой колоды та карта, которая характеризует Клиента в этой ситуации.
Можно выбрать самому или предложить клиенту, как вам удобнее.
1. суть повторяющейся ситуации
2. поведение и мотивации клиента
3. к какому результату приходило раньше
4. чего нельзя повторять.
5. что нужно понять.
6. как нужно поступать, чтобы выйти из повторяющихся ситуаций.

5. Важное значение имеет личность самого консультанта.
Решение проблемы уже содержится в бессознательном клиента, но никак не может дойти до сознания. Поэтому клиент обращается к гаданиям.
В момент знакомства, первого общения важно как можно более четко поставить вопрос. Клиент может защищаться, но его нужно осторожно настроить на четкое формулирование вопроса, заставить его задуматься о вопросе. Объяснить, что на вопрос типа «ну, так, вообще» и ответ будет соответствующий. Необходимо так же объяснить, что можно узнать с помощью Таро, и что нельзя.
Если выясняется, что клиент пришел просто полюбопытствовать, ему можно сделать временной прогноз на небольшой срок.
Можно попросить клиента два раза снять колоду левой рукой, а потом самой собрать колоду. По последней карте можно определить, с чем пришел клиент.
Такое упражнение помогает обоим настроиться соответствующим образом.
В процессе беседы с клиентом формируется подсознательная связь клиента и гадающего, мистическая сопричастность. Чем более глубоко проработана у гадающего связь с собственным бессознательным, тем продуктивнее будет работа. Налаживанием этой связи нужно постоянно заниматься.
В состоянии эмпатии гадатель подстраивается к клиенту. Именно поэтому удобно, когда клиент сидит напротив и видно его лицо. Подстройку можно усиливать через дыхание, через интонацию, воспроизводя манеру клиента. Все это нужно для того, чтобы клиент стал более открытым и начался диалог, установилась связь, появилась сопричастность
После этого гадатель начинает ощущать мысли и чувства клиента, бессознательное взаимодействует. Клиент начинает давать пояснения на невысказанные вопросы гадателя, вытаскивает нужные карты.
В процессе гадания происходят такие процессы как перенос и контрперенос, то есть реакция гадателя и клиента друг на друга.
У клиента часто идет материнский перенос, и гадающий дает обратный контрперенос, выражающийся в желании объяснить и достучаться во что бы то ни стало. В этом случае важно умение отслеживать свои реакции, т.к. глубокое сочувствие к клиенту может искажать результаты, гадатель становится не объективным.
Не менее важно отслеживать желание понравиться клиенту, подыграть ему. Это тоже проявления контрпереноса.
В процессе гадания нельзя делать скрытых обвинений типа: ты сам виноват в том, что происходит. В этом случае клиент закроется. Гадатель должен объяснять причину, а не ставить диагноз.
Уважение к позиции человека должно стать одним из главнейших принципов. Не нам судить.
Для гадателя важна открытость собственному опыту: настоящий консультант не должен бояться своих чувств в процессе консультирования. Нужно уметь быть аутентичным (самим собой) и отстраненным (наблюдателем).
Умение вступать на незнакомую территорию, толерантность к неопределенности – помогает довериться интуиции при консультировании.
Если случается так, что смотришь в расклад и видишь «фигу» - нужно импровизировать: попросить помощи у карт, поговорить еще с клиентом, попросить его вытянуть еще карту.
Если чувствуешь, что не можешь и не хочешь гадать данному Клиенту – нужно иметь в себе силы отказаться от гадания.
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Для консультанта важна постановка реальных целей. Нужно понимать, что вы не специалист по обсуждаемому вопросу (не адвокат, не риелтор, не врач). Лучше всего направить клиента к специалисту (посоветовать обратиться). Но не стоит и свою планку занижать. Да, бывают неудачные консультации, но это не повод расстраиваться.

Гадатель платит своим здоровьем и тем, что цепляет на себя проблемы клиентов.
Для поддержания себя в форме нужно заниматься различными духовными и телесными практиками, отслеживать свое физическое состояние. О клиенте нужно забывать сразу по окончании сеанса.
Если же проблему клиента никак не удается выбросить из головы, значит у вас самого есть похожая.
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
На этот случай специально для гадателя (и ТОЛЬКО для него) существует
расклад «Мой клиент – мое зеркало»



Выполняется на 2 колодах одной направленности, лучше универсальной. Левый столбик – консультант, правый – клиент.
S1 – консультант
1. Как консультант представился клиенту
2. Первая реакция консультанта на клиента.
3. Как изменилось мнение клиента в процессе работы.
4. Какие проблемы консультанта резонируют с проблемой клиента.
5. Что пространство (мир) говорит консультанту через клиента
6. Какой урок извлек консультант

S2 – клиент
1. Как клиент представился консультанту
2. Первая реакция клиента на консультанта.
3. Как изменилось мнение клиента в ходе работы.
4. Проблема клиента
5. Разобрался ли клиент в проблеме.
6. Удовлетворен ли клиент.

Для нормальной работы нужно отслеживать свое состояние после сеанса.
Если вы после сеанса без сил то:
- вам попался вампир
- ваша проблема сильно резонирует с проблемой клиента
- клиент – старый знакомый, с которым был установлен очень глубокий контакт.
Необходимо сделать соответствующие выводы.
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:12 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Консультирование в условиях кризиса или тревоги.
Тревога – это двигатель.
Во-первых, «кто познал тревогу – тот познал возможность». Во-вторых, тревоги – чаще всего воображаемые угрозы.
Тревожные ситуации возникают в следующих случаях:
1. Обстоятельства требуют действий и человеку необходимо сделать осознанный выбор. Используйте расклады типа «выбор».
Иногда бывает, что время для действий еще не пришло. Это нужно объяснить клиенту, предложить подождать подходящего момента. Можно послать к астрологу.
2. Если клиент не уверен в своих силах.
Необходимо дать поддержку, совет. Найти, за что может зацепиться клиент, в чем его сильные стороны.
Во многих ситуациях важнее не доказать, что карты правы, а попытаться дать человеку уверенность в своих силах. Это не значит, что нужно врать. Только правильно расставить акценты.
3. Ситуации «сверхценного» результата (очень хочется, очень важно для клиента)
Нужно попытаться снизить актуальность события, найти другие, более ценные вопросы. Научить «отпускать» ситуацию. Или понять, что мешает человеку достичь желанного результата: это может стать сильной мотивацией для изменения себя.

Часто снизить тревожность помогает более четкое определение цели: чего именно хочет клиент и зачем оно ему нужно. Для этой цели прекрасно подходят расклады из сборника Колесов, Клюев, Котельникова «Василиса Прекрасная» и «Иван-царевич»
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Расклад «Василиса Прекрасная»



Раскладывается женщине для ответа на вопросы «почему не замужем», «почему он ушел», «почему нет партнера»
1. Умение доверять партнеру
2. Внешность (умение следить за собой)
3. Секс
4. Роль матери
5. Мой идеал (претензии)
6. Кто я на самом деле (есть ли основа для претензий)
7. Мои ошибки.
8. Совет.
9. Сколько труда (или времени) понадобится, чтобы преодолеть проблему.
 
ЛианаДата: Суббота, 08.10.2011, 04:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 15791
Статус: Offline
Расклад «Иван-царевич»



Раскладывается мужчине для ответа на вопросы: «почему не женат», «почему нет девушки», «почему она бросила». Принцип расклада аналогичен предыдущему, но у мужчин важнейшую роль играют иные факторы.
1. Умение помогать партнеру.
2. Ум (умение слушать)
3. Секс.
4. Роль матери
5. Мой идеал (претензии)
6. Кто я на самом деле ( есть ли основа для претензий)
7. Мои ошибки.
8. Совет.
9. Сколько труда (или времени) понадобится, чтобы преодолеть проблему.
 
ФОРУМ » ТАРО » РАСКЛАДЫ » МОЙ КЛИЕНТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: