Герой карты нуждается в одобрении толпы, она питает и подбадривает его. Он не выносит промахов и воспринимает их весьма болезненно; он прикладывает массу усилий ради поддержания имиджа уверенного в себе, успешного и преуспевающего человека.
Герой карты стремиться к покорению вершин и никогда не довольствуется малым. В какой-то степени его можно назвать максималистом, ибо юношескому максимализму свойственны эти качества. Герою карты нужны высокие цели, чтобы он мог вкладывать силы в их достижение, и, если вокруг него таких целей нет, он будет искать их в дали от себя. Он нуждается в самореализации, ему нужно куда-то применять свои силы и таланты. Герой карты не из тех людей, что всю жизнь тихо и мирно живут никого не трогая. Он живет ярко, он стремиться ввысь. Он не только борется за свое место под солнцем, но и стремиться к тому, чтобы о его достижениях в этой борьбе знали многие. Ему нравиться признание, нравится одобрение, необязательно, что герой карты стремиться к лидерству в группе, но однозначно, он стремиться быть лучшим в чем-либо.
Герой карты фильтрует свои действия. Конечно, окружающие карты могут показать, что он позер и рисуется перед другими членами группы, но это не обязательно. Ему просто может нравится чувство собственного превосходства в чем-либо над ближним. Даже, если его действия и достижения будут окружены молчанием, он будет рассматривать это как плюс себе - молчаливое одобрение, зависть или банальное "отсутствие слов", это тоже похвала его самолюбию, а самолюбие у него не малое.
В рамках "золотой середины" герой карты может быть профи в каком-то деле, не последним человеком в группе (не всегда лидером, но всегда человеком близким к лидеру или ярким представителем оппозиции). Его будет выделять толпа почитателей и\или группа завистников, которые будут сопровождать его деятельность и достижения своей реакцией. Естественно достижения для героя карты гораздо предпочтительней провалов, но проигрыши делают его только злее и подогревают задор. В негативных раскладах герой карты действительно может быть позером, играющим на публику на уровне мальчишки, красующегося перед девчонками, или деревенского быдла, выпендривающегося перед сотоварищами. Другой крайностью 6 Жезлов может быть многого достигший человек из высоких социальных слоев, высокомерный и делящий людей на тех, кто достоин его общения, тех, с кем он обязан общаться, так как они превосходят его, и тех, кто вообще не стоит его внимания. В окружении соответствующих арканов герой карты 6 Жезлов может выступать человеком-зазнайкой, который очень высокого мнения о себе.
Так или иначе, вне зависимости от крайностей (или их отсутствия) у нашего героя, он всегда будет стремиться быть в центре внимания, он будет стараться поддерживать свой имидж, так как он очень важен для него; он будет стремится генерировать новые идеи, совершать определенные действия, притворять в жизнь свои задумки, большинство из которых должны укреплять и повышать его социальный статус в группе. Часто за героем карты закреплено негласное (а порой и вполне озвучиваемое) прозвище: "лучший...". И герой карты будет стремится это "звание" не потерять, он будет работать на это имя, так как это не только тешит его тщеславие и самолюбие, но и продвигает по социальной лестнице, что в свою очередь сулит некие, а временами и многие привилегии, ведь то, что позволено Юпитеру, то не позволено быку, а быть Юпитером всегда предпочтительней, и к этому будет все цело стремиться наш герой.
Бизнес:
6 Жезлов может показать бизнес с разветвленной иерархией, где для сотрудника стремление к продвижению по карьерной лестнице - неотъемлемая часть работы.
Бизнесмен наметил себе очень высокую планку и работает на ее достижение. Его планы весьма честолюбивы, он стремиться не просто продвинуть свой бизнес в отрасли, а сделать его брендовым или по меньшей мере достаточно известным в определенном кругу потребителей. Бизнес развивается очень уверенно, т.к. бизнесмен прикладывает для этого много усилий. Немаловажная роль отводится имиджевой стороне - рекламе, освещению в прессе или других информационных источниках, внешнему виду товаров и магазинов (если речь о торговой компании), участию в выставках, или их организации, т.е. всему тому, что позволяет ознакомить с услугами и предложениями данной фирмы наибольшее количество потенциальных потребителей.
6 Жезлов в соответствии с окружающими картами расклада может показать, что продвижению бизнеса в отрасли способствуют аналитические и маркетинговые исследования, позволяющие выявить наиболее благоприятные пути для развития бизнеса в отрасли. Не исключено также обращение в консалтинговые фирмы с целью корректировки курса или регулирования политики фирмы для достижения максимальной эффективности. Также возможно задействование компетентных лиц, которые способствуют увеличению популярности данной фирмы среди потребителей (от раскрутки сайтов и распространителей рекламы до задействования связей в высоких кругах и протежирования данной фирмы на более высоком уровне, например, с целью получения гос. заказов).
Также нужно обратить внимание на то, что карта 6 Жезлов указывает либо на высокую конкурентоспособность данного бизнеса в отрасли, либо на острое стремление этого добиться. Четко отслеживается работа конкурентов, и в попытке "обставить их и оставить глотать пыль позади себя" могут вводиться инновации, использоваться новаторские методы работы, делаться ставки на более высококачественное обслуживание потребителей, нежели у конкурирующих компаний. Также не исключается и информационная война в отношении конкурентов. 6 Жезлов показывает бизнес, готовый продвигать и отстаивать свои интересы любыми средствами. В качестве конкурента фирма охарактеризованная картой 6 Жезлов представляет собой серьезного противника на рынке, который очень высоко "метит".
6 Жезлов в окружении соответствующих карт также может указать на стремление руководства максимально повысить производительность и качество выполняемых работ, и речь здесь идет не только и не столько о неизбежно следующем из этого повышении прибыли, сколько об увеличении потребительского спроса, и, как следствие, популярности. Основной нюанс - фирма в первую очередь работает на имя, а потом уже на прибыль, и в связи с этим ставки делаются именно на получение известности, и в случае необходимости могут, например, браться заказы, которые принесут известность, но будут не слишком выгодны в финансовом отношении.
На вопросы о перспективах развития - стремление к покорению "вершин", большие запросы и честолюбивые устремления руководства. Будет делаться максимум для продвижения бизнеса в отрасли - динамичное развитие и уверенное преодоление сопротивления среды. Ставка будет делаться на приобретение имени.
На вопросы о финансировании - представители фирмы\бизнесмен будут брать инвестора нахрапом, готовность предложить выгодные условия для инвестирования или создать таковые. Большая вероятность получения финансирования. Если же вопрос стоит со стороны инвестора - желание любой ценой навязать свои условия. Большая вероятность принятия данных условий фирмой, нуждающейся в финансировании.
На вопросы о заключении сделок - желание добиться наиболее выгодных условий и урвать "куш" стоит в приоритете. Например, стремление получить гос. заказ
На вопросы о трудоустройстве - честолюбивые запросы соискателя могут толкать его на получение должности, превосходящей его уровень образования. Наиболее перспективными будут попытки трудоустройства в те компании, где будет преобладать либо индивидуальная работа, либо обеспечен карьерный рост и можно вырасти в должности. Также стоит отметить, что 6 Жезлов подразумевает ставку на имя в ущерб финансовой отдаче - вам могут предложить вакансию, где ваша оплата труда будет зависеть от качества выполняемых работ и\или от количества. У вас будет шанс "показать себя", и, в случае, если ваши амбиции соответствуют вашим возможностям как профессионала, вы сможете достичь высот в искомом бизнесе. Основное, что вам нужно запомнить при попытке получить вакансию - как бы ни были честолюбивы ваши планы и высоки устремления, не пытайтесь откусить больше, чем сможете проглотить.
окончание ниже