ТАРО ТЕНЕЙ
|
|
Лиана | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| ЗНАКОМСТВО С КОЛОДОЙ В. СКЛЯРОВОЙ ТАРО ТЕНЕЙ.
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 05:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 1 Сатана 2 Лилит 3 Геката
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 4 Люцифер 5 Ариман 6 Ваалверит, владыка соглашений
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 7 Везельвул и Астарот 8 Вульгарная магия 9 Жертва искушения
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 10 Обратный ход колеса 11 Некромантия 12 Экзорцизм
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 13 Шабаш ведьм 14 Зеркала 15 Асмодей
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 16 Воплощенное зло 17 Звезда Люцифера 18 Отраженный свет
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 19 Благодать 20 Страшный Суд 21 Черная месса
|
|
| |
Лиана | Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| 22 Антихрист
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ». Соответствие в классическом Таро – Маг. В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» - еще имя нарицательное: оно воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха, что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной». В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии, относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед Богом; по правую руку от него - Сатана. Он весьма ревностно выполняет обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно обвиняет благочестивого человека. В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога. В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Сатаны выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том, почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подробно рассказывается в книге Бытия. Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничтожили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали» и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок, насилие и разрушение. Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни. Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце своем - взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после изгнания его стали звать Сатаной. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Грозовые небеса. Лилово-черные тучи. С небес летит вниз рогатой головой «падший ангел» - Сатана. У него крылья летучей мыши, весь он черный, тело покрыто короткой звериной шерстью. На кривых козлиных ногах раздвоенные копыта. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Выпадение «Сатаны» в раскладах параллельного плана означает, прежде всего, что против клиента применяется черная магия. Исследуя неудачи клиента во всех аспектах жизни и судьбы, Мастер установит, какие именно воздействия оказываются на клиента, и даст рекомендации по их устранению. Возможно, имеют место негативные черты характера клиента - зазнайство, игнорирование логики, самоуправство, презрение прав и обязанностей. Выпадение этого Аркана может свидетельствовать также, что клиент - сам участник сатанинской секты, а это вдвойне страшно, так как для сатанистов зло не есть зло. Порочным действиям приверженцы черной магии придают мистический смысл, считая, что поклонение Сатане должно сопровождаться удовольствиями. Отсюда - обязательные в ритуальном процессе чувственные оргии, которые включают в себя и гомосексуальные отношения, и садомазохизм, и бичевание, а порой и каннибализм. В более приземленном житейском плане этот Аркан означает также отказ от заботы о детях и родителях, многоженство, развратные действия и при этом - бравирование своими мнимыми ценностями.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН II «ЛИЛИТ», ИЛИ «АССИРИЙСКАЯ ДЬЯВОЛИЦА». Соответствие в классическом Таро - Верховная Жрица. 2 - первое четное число, отражающее дурное и женское начало, и потому - число порока. Свойства, приписываемые этому числу, ассоциируются с нежностью, мягкостью, женственностью, скромностью, послушанием. Люди, имеющие в нумерологии число 2, обычно отличаются дипломатичностью в поведении, умением убеждать, находить подходы к людям, поддерживать отношения (в этом проявляется «женская» природа знака, ибо женщинам вообще свойственно многого добиваться при помощи соблазнения, искусных уговоров, хитрости). Женщина в процессе совокупления пассивна, поэтому число 2 - число пассивного приятия и получения; для бизнесмена число 2 благоприятно для совершения сделок, для женщин - идеальное число для зачатия. Но в нашем случае этому числу и Аркану II свойственен оттенок зла, жестокости, обмана, ибо число 2 связано с Дьяволом, с рогами. 2 - самое зловещее число, и все расщепленные надвое предметы ассоциируются с Дьяволом и символизируют его. Число 2 было первым, отпавшим от 1, а 1 - число Бога, соответственно 2 - число главного противника Бога. Раннехристианские авторы замечали, что после второго дня Творения Господь не отметил, «что это было хорошо». Нечистые твари входили в Ноев Ковчег по двое, тогда как чистые шли семерками. Святой Августин писал: «В ковчеге были чистые и нечистые твари, подобно тому, как добро и зло принимают участие в таинствах церкви. И чистые - седьмицами, а нечистые парами.... Дурные парами, ибо, распадаясь, легко уступают в своем стремлении к ереси». Средневековые прорицатели и колдуны считали, что любые повторные действия весьма опасны - например, нельзя дважды брать огонь из очага, когда в доме есть больной. Доке современные пословицы отражают негатив числа 2, например: «Острота, повторенная дважды, становится глупостью». Лилит в иудейской традиции - дьяволица, первая «забракованная» жена Адама. По легенде, Лилит была создана из грязи и нечистот. От их союза с Адамом появился Асмодей и целое воинство других демонов. Эта история не фигурирует в Библии, однако в Бытии сообщается, что Адам, прожив 130 лет с Евой, «родил сына по образу и подобию своему». Это - своеобразный намек на то, что его старшие дети, сыновья-демоны, рожденные от Лилит, - не по образу Божию. В иудейских преданиях говорится, что Лилит душит новорожденных и соблазняет мужчин во время сна, высасывая из них кровь. Ее имя было перепутано с «Лайиль» - потому она описывается как ночной дух с крыльями и длинными спутанными волосами. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На кроваво-красном поле Аркана - зловещая Лилит, склонившаяся над колыбелью со спящим младенцем. Видны ее кровавые глаза вампирицы. За спиной дьяволицы крылья, длинные черные волосы спутаны. Тело покрыто волосами, на кривых ногах - раздвоенные копыта. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Астрологический знак Лилит - Черная Луна, имеющая период обращения вокруг Земли около девяти лет. Луна раскрывает слабые звенья в поведенческой и мировоззренческой модели человека. Это может быть старание казаться храбрым, несмотря на постоянно гложущий клиента страх, это - ложь, активное зло, слабость, отсутствие энергии, деструктивные обстоятельства. Возможно, в прямом смысле, - вампиризм, либо желание недостижимого, энергетический вампиризм. При раскладах, прорицающих о физическом здоровье, - болезни крови и психические заболевания. Если клиент жалуется Мастеру на то, что после общения с тем или иным человеком он чувствует себя «как выжатый лимон» и ему в раскладах выпадает «Лилит», то совет Мастера клиенту однозначен: отношения с таким человеком прекратить. Иначе может быть хуже - депрессия, смерть. С Лилит шутить не приходится.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ». Соответствие в классическом Таро – Императрица. В белой магии число 3 символизирует мощную созидательную силу, в магии черной - силу разрушительную. В Древней Греции число 3 считалось числом Гекаты - покровительницы всякой ночной нечисти, колдовства и ворожбы. Она обладала тремя обличьями - кобылы, собаки и льва - и имела три головы, чтобы видеть во всех направлениях. Геката правила триадой человеческого существования - рождением, жизнью и смертью. Она же правила тремя мирами - преисподней, землей и воздухом. Ее власть распространялась на временную сферу - прошлое, настоящее, будущее. У греков и римлян ведьмы ассоциировались с темнотой и смертью - с ночью и Луной (госпожой ночи), а также с существами, управляющими мертвыми. Божественной покровительницей ведьм была богиня Селена, или Диана, или Геката, каждая из которых олицетворяла Луну. Гекате подчинялись привидения, ночь, тьма, и надгробия, собаки, львы, кровь и страх. Считалось, что когда Геката мрачно бродит в ночи, за нею следуют легионы духов, поэтому, чтобы их задобрить, на перекрестки дорог выставлялась пища. В раннехристианскую эпоху Геката была забыта, о ней сохранилась память как о Диане. В VI веке Святой Цезарий изгнал из девушки беса - ее; крестьяне называли Дианой. В 1318 году папа Иоанн XXII приказал расследовать действия магов при его дворе в Авиньоне, заявив об их совокуплениях с дьяволицей, которую звали Диана. Сохранилось множество мифов о блуждающих по дорогам духах, об ордах летающих по ночам демонов, - считалось, что их всегда сопровождала Диана. Укрепилось мнение, что мертвые по ночам могли с ней встречаться. Существовало также поверие, что совращенные Дьяволом развратные женщины по ночам ездят на животных с языческой богиней Дианой. В тишине и мраке ночей они пересекают по воздуху и по земле огромные пространства, а иных Диана оставляет себе на верную службу. Подобные представления о Гекате лежали в основе обвинений в ведьмовстве: имелось в виду, что ведьмы, как и Геката, летают на свои сборища на разных животных и метлах. Возможно, отдаленный прообраз Гекаты есть и в нашей русской Бабе-Яге, которая летает на помеле по ночам. Использование мазей и снадобий для «полета» также уходит корнями в древность. В «Золотом осле» Апулея ведьма натирает свое тело мазями и бормочет заговор, превращающий ее в птицу. Уже в XV веке было известно, что некоторые мази могут вызывать галлюцинации. Это и неудивительно, ибо рецепты мазей, сохранившиеся доныне, включали в себя белладонну - очень сильный галлюциноген, корень черемицы, болиголов, кровь летучих мышей. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. По ночному небу летит трехглавая Геката в обличье кобылы. Ее сопровождают летучие демоны. На ночном небе - полная Луна. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Если в раскладе выпадает «Геката», нужно особенно внимательно проследить соседние Арканы. Возможно, дама, пришедшая на сеанс, сама немного ворожея. Если это не так, тогда имеют место негативы судьбы в настоящее время. Связано это с «полетами во сне и наяву», то есть с неадекватным восприятием действительности. Следует избегать трехкратных попыток при проведении дел, а также числа 3. Никаких действий не совершать 3-го числа любого месяца. Если женщина беременна третьим ребенком и забеременела 3-го числа любого месяца, - она вряд ли доносит этого ребенка, либо он погибнет в младенчестве. Для мужчин-клиентов выпадение «Гекаты» в раскладах может означать обман со стороны руководства, потери вложений, в любовном плане - «атаку» со стороны поклонниц богини ворожбы Гекаты. Следует быть начеку, остерегаться вмешательства таких особ в свою жизнь и судьбу, не позволять им посещать свой дом, избегать возлияний за одним столом. Если же незадачливый клиент вступит с такой дамой в интимную связь, тогда ложе следует посыпать солью и прочесть молитву «Богородица». На этом ложе не спать три дня и три ночи.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН IV «ЛЮЦИФЕР», ИЛИ «НОСИТЕЛЬ СВЕТА». Соответствие в классическом Таро - Император. История Люцифера связана с легендой из Книги Пророка Исайи о прекрасной утренней звезде, блуждающей в Эдеме, которая в своей безумной гордыне попыталась сравняться с Господом. В переводе с иврита «Люцифер» означает «Сын зари». Иудеи, арабы, греки, римляне считали утреннюю звезду Венеру особью мужского пола. Греки называли ее «фосфоросом», римляне - «Люцифером», но и то и другое переводилось как «носитель света». Есть предположение, что история с Люцифером основана на наблюдениях: утренняя звезда последней исчезает с горизонта - отсюда и возник миф о ее наказании за неповиновение. Так или иначе, но история о звезде не противоречит легенде, что Люцифер - падший ангел, согрешивший из гордыни. К I веку Сторожа, Сатана, Люцифер и Змей из Эдема соединились в единый образ. Во Второй книге Еноха говорится, что Архангел Сатанаил, решив сравняться с Богом, склонил Сторожей к восстанию. Сторожа были изгнаны с небес, и в отместку за это Сатанаил подверг Еву искушению в раю. В Бытии прямо не сказано, что Змей, искусивший Еву, был Дьяволом, но большинство толкователей Библии называют змея либо посланцем Дьявола, либо самим Дьяволом. Так, в учении Святого Павла говорится, что преступление Адама и Евы, поддавшихся на искушение Змея, И повергло все человечество во власть Дьявола, в пучину греха и смерти. Иисус и его ученики считали, что Дьявол обладает большой властью на земле, управляя мирской жизнью, роскошью, гордыней. Во время искушения Христа в пустыне Дьявол показал ему «все царства этого мира». Иисус называет Сатану «Князем этого мира», а Святой Павел - «Богом этого мира». В последствии гностики даже сделали вывод: Дьявол управляет этим миром, так и сам его и создал. В апокрифических преданиях Дьявол идентифицируется с Левиафаном, чудовищным доисторическим драконом или змеем, который боролся с Яте. В, мифе, повествующем об их борьбе, соединяются основные концепции христианского герметизма о Дьяволе. Это Сатана, объединяющий людей против Единого, война в небесах, где воинством небесным руководит Архангел Михаил, изгнание Люцифера с небес, падшие ангелы или звезды, ставшие на его сторону, мстительная ярость Дьявола, обрушившаяся на головы людей. В средние века и в начале нового времени Дьявол становится персонажем сказок, легенд, рассказов, его рисуют, о нем говорят с высоких кафедр, в том числе и церковных. Он и его воинство были повсюду, грозные и осторожные. Зло обладает известной извращенной притягательностью. Люди, которые поклоняются Дьяволу, сделали его этаким силачом, бунтарем, восставшим, не покорившимся после поражения. Служители Люцифера продолжают считать, что именно он управляет миром. Многие сатанисты называют Люцифера - носителя света - Солнцем. Люцифер, как и Бог, изображался в образе сияющего человека. Возможно, этот сияющий человек символизировал Люцифера и как дневное солнце - сияющая верхняя часть тела, и как ночное - черная нижняя часть тела, воплощавшая черное солнце, проходящее под землей сквозь область тьмы перед новым рассветом. Черное солнце могло восприниматься и как вождь звезд, следующих за ним к западному горизонту и исчезающих там, - звезд, упавших с небес. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На поле Аркана - существо жуткого вида. Крылья и козлиные ноги - синего цвета. Шерсть рыжая, на голове - два желтых рога. Правая рука воздета вверх, в опущенной левой - огненный факел. Люцифер словно парит в воздухе. На заднем плане - горящие леса. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. При прорицании следует учитывать, что демоны, Люциферы, дьяволы - порождение ослепленного сознания человека, а потому могут иметь над ним неограниченную власть. Этот Аркан символизирует темную, не затронутую светом сторону души, антивдохновение. Человек сам является творцом своих небес и преисподней, и не существует иных демонов, чем те, что созданы им самим. Аркан «Люцифер» многозначен. Его прорицают, видя весь расклад.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ ВРАТ АДА». Соответствие в классическом Таро - Верховный Жрец. Этот Аркан - контр-Аркан «Первосвященника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой. Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует божественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (другое название - «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник». Пентаграмма «Ариман» графически и смыслово обратна, перевернута по отношению к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» - два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 - число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия - 2 козлиных рога). Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Ариман», напротив, - акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихиями, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками земли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противоположное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволютивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий. Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого исполнителя. Характер магического действия определяется исключительно самим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель выступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответственность, на свой страх и риск. Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магических действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь». Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть существенные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как посредник; здесь также работает «цепь» - но уже «цепь» вертикальная вместо «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага. Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которого является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли «Пять врат ада»). Этот метод основан на принципе, когда сильный повелевает слабым; речь идет о силе принуждения. Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее - о ее чистоте. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необходимо, чтобы пять темных течений воли - стремление к величию, захвату, присвоению, продвижению и удержанию - оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой. Что же такое рана? Упрощая, это - физические чувства, когда они «угнетены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физической (к последнему виду относится дар стигматов). Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью конечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой рукой, желание присваивать - с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами соответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой. На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений). Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной - раной смирения, заменяющего собой жажду величия, - уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой. Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов - бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страдания к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» - стремление к величию, желание брать и удерживать, намерение выдвинуться и удержаться за счет других - по сути, никогда не должны п. формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны - ключи от Царства Небесного. Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической традиции Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и объективный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым. Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Бога, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений. Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогенностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой рыжего козла. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Поскольку «Ариман» означает ложь этого мира, при выпадении этого Аркана можно сразу же перечислить, в чем ошибается клиент - достаточно лишь взглянуть на формулу пентаграммы «Пять ран» в негативном положении. Обо всем написано выше.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН VI «ВААЛВЕРИТ, ВЛАДЫКА СОГЛАШЕНИЙ», ИЛИ «ДВОЙНИКИ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ СУДЬБУ». Соответствие в классическом Таро – Возлюбленный. Число 6 - гармонично, но в Черном Таро мы имеем дело с теневой гармонией при воздействии негативных вибраций. Еще одним дьяволом, изначально бывшим хананейским божеством, считается Ваалверит - бог, под покровительством которого заключались все соглашения. По легенде, он в числе многих дьяволов овладел сестрой Мадлен де Демандол в монастыре Урсулы в начале XVII века. Под влиянием демонов Мадлен пела, извивалась в непристойных позах и рассказывала душераздира ющие истории о свальном грехе и поедании младенцев на шабашах. Грех соблазнения Мадлен приписали ее исповеднику отцу Гофриди; после продолжительных пыток он был задушен, а его труп сожгли в Эксе. Тема контр-Аркана «Ваалверит» в Белом Таро - исполнение обета целомудрия. Любовь крепка, как смерть, то есть самой смерти неподвластна, ибо смерть не может принести ни забвения, ни оставления надежд. И все человеческие души приходят в мир, храня воспоминания об Эдеме. Целомудренным можно быть тогда, когда любишь всем своим существом, имея живое единение души, духа и плоти. Только истинное безбрачие есть свидетельство вечной любви, и потому монахи-вдовцы в глубине своих сердец - истинные женихи. Смысловое поле этого контр-Аркана включает также тему трех искушений и трех обетов, ибо нельзя быть целомудренным, не Будучи бедным и послушным. Иисус устоял перед искушением Диавола и «тогда оставил Его диавол - и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Евангелие от Матфея). В Аркане Теней все наоборот. Речь идет о неисполнении обета целомудрия, равно как и других обетов, а также о подвластности человека всем трем искушениям. Этот Аркан можно назвать и «роковым выбором» - выбором, ведущим в никуда, в бездну - именно из-за непослушания и прочих «не». Роковой выбор приводит только к смерти, которая в этом Аркане явственно присутствует. В связи с темой смерти выбран и символ Аркана VI Теневого Таро - близнецы. Дело в том, что в мифологиях встреча собственного двойника предвещала смерть. Для древних людей оставалось загадкой, откуда берутся двойники. Они верили, что это случается тогда, когда бессмертная душа облекается в телесную форму. По другому поверью, двойник появляется в мире в момент рождения человека и исчезает, когда тот умирает. В средние века считали, что в полночь, в канун Дня поминовения, двойники тех людей, которым предстояло умереть в этом году, собирались в деревенских церквях. Только глупец отваживался на то, чтобы пойти и взглянуть, чьи двойники там собрались. Если все же кто-то решался на это и видел своего двойника, ничто уже не могло спасти такого человека от неминуемой смерти. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На поле Аркана - близнецы, двойники. Один, справа, - белом платье, другой, слева, - в черном. Между ними - стена. Находящийся справа с выражением ужаса смотрит сквозь стену на своего двойника, который предвещает ему смерть в этом году. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Этот Аркан весьма конкретен. При выпадении его в раскладе Мастер, проводящий сеанс, очень многое может сказать клиенту. Например, в контексте вопроса клиента становится очевидным, почему же этот вопрос до сих пор не разрешается. Виною сам клиент. Он ведет себя неправильно - во-первых, нарушает договоры и соглашения. Об этом говорит «Ваалверит, владыка соглашений» - одно из названий Аркана. Ваалверит торжествует, потому что клиент ступил на скользкую рискованную дорожку, дьявольскую по сути стезю. Он совращен демонами власти, богатства, стяжательства, он нарушает все три обета и не выдерживает ни одного искушения. Если он не захочет внимать советам Мастера и великой мудрости Таро, он вскоре увидит своего двойника, а мы знаем, что это означает.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН VII «ВЕЛЬЗЕВУЛ И АСТАРОТ». Соответствие в классическом Таро - Колесница. Демонологи различают три главные силы зла Люцифера, Вельзевула, Астарота. Люцифер является в облике прекрасного мальчика, Вельзевул - в виде огромной белой мухи, Астарот - в образе юноши в черно-белых одеждах. В «Малом Ключе Соломона» - «Лемегетоне», где приводится подробное описание богов преисподней, Вельзевул назван главой инфернальных владений. За ним, согласно иерархии подземного мира, следуют. Сатана, Иероним - князь Смерти, Молох - князь Страны Слез, Плутон - князь геенны огненной, Ваальверита - архидьяволица Прозерпины, Астарот, Ардамелек, Наргал, Ваал, Люцифер, управляющий адским воинством. Вельзевул считался в Иудее главой демонов во времена Христа: про него говорили, что он изгоняет бесов силой бесовского князя. Изначально Вельзевул был Ваалзевулом, божеством филистимлян; к нему, к большому негодованию пророка Илии, царь Ахазия обратился с просьбой о пророчестве. Имя это означало «повелитель мух», или «господин, отгоняющий мух», что объяснялось очень просто: жрецы этого божества делали свои прогнозы, наблюдая за полетами мух. Астарот была величайшей богиней Ханаана и Финикии. Ее приравнивали к вавилонской Иштар. Культ ее включал сладострастные ритуалы, которые осуждались ветхозаветными пророками. Богиня со временем превратилась в демона мужского пола, который являлся в образе юноши, обладавшего зловонным дыханием. Этот юноша обучал разным наукам и вещал о событиях прошлого, настоящего и будущего. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На огромной белой мухе восседает прекрасный юноша в черно-белом одеянии. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Роль Мастера, проводящего сеанс, - расставить точки над «i», видя этот Аркан в раскладе. Здесь необходимо «снять маски», так как разумное толкование может быть только одно: клиент, имеющий этот Аркан, «оседлал не того конька». Его цели и задачи должны быть изменены в корне. Образно выражаясь, «не по полетам мух» клиент должен устанавливать часы своей жизни и судьбы. За прекрасным ликом явленной действительности ему следует научиться видеть негативы, распознавать их и пресекать ложные восторги и восхищения. Кто есть «Белая Муха» и ложный «Черный Принц» - покажет расклад. При выпадении Аркана VII Теневого Таро следует помнить, что клиент имеет ложную идеологию, неверно пользуется дарами жизни, пренебрегая здравым смыслом. Демонические, дьявольские инстинкты берут верх, о душе и духе забыто. Возможно, имеет место чье-то негативное влияние.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН VIII «ВУЛЬГАРНАЯ МАГИЯ», ИЛИ «КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ». Соответствие в классическом Таро - Справедливость. «Открыты днем и ночью двери Ада, И легок путь к нему, не знающий преграды». Вергилий. «Энеида». Вульгарная магия не требует особых знаний, упорства и преданности, необходимых для церемоний ритуальной магии, но следует основным магическим принципам. В основном она включает в себя любовные заговоры и магические действия, направленные на обретение взаимности. Для изготовления снадобий и мазей - основных атрибутов вульгарной магии - использовались различные растения. Их «характер» колдуны внимательно изучали в течение многих веков. Так, опасные свойства вербены проявлялись только тогда, когда ее собирал человек. Поэтому для ее обезвреживания чародеи, руководимые добрыми намерениями, привязывали стебли вербены к ногам собак: собака бросалась бежать и выдергивала растения из земли. Друиды для этих целей применяли огромные железные ножницы - иначе, соприкасаясь с кожей человека, травы и растения приобретали демонические свойства. Чародеи, стремившиеся к злу, пытались усилить болезнетворную силу растений, поливая саженцы ядом. Чтобы добиться максимальной отрицательной силы, они собирали растения при полной Луне, покровительнице Богини ворожбы Гекаты. После сбора трав как белые, так и черные маги совершали возлияния, благодаря мать-землю, из чьей груди растения набирали силы. О многих целебных травах люди узнали, наблюдая за поведением животпых. Например, так был открыт фенхель - сладкий укроп: им питались змеи в период сбрасывания кожи. Люди использовали фенхель как оберег от всякой нечисти, особенно в канун праздника середины лета, когда запертая дверь была слишком хрупкой защитой от двойников и злых духов. В такие ночи мудрая хозяйка вешала на дверь стебли сладкого укропа. Другое растение, часто применяемое в вульгарной магии - «трава кентавра». По легенде, ее обнаружил кентавр Хирон, обучавшийся медицинскому искусству у Аполлона. В руках целителей «трава кентавра» обладает свойством предотвращать адские чары. Погруженная же в кровь чибиса и смешанная с маслом, эта трава приобретает волшебные свойства: чародеи считают, что если такой яд сжечь в пламени свечи, то все, кто попадет в круг этого света, станут колдунами и ведьмами. В вульгарной магии используются растения, которые обладают возбуждающими любовное влечение свойствами. Они подмешиваются в еду и в питье тому, кого хотят совратить. Иногда их прячут в комнатах, в спальнях, подкладывают на ложе. Рекомендуемые для этих целей растения: салат, цикорий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник, анютины глазки, цикламен. Последний - возможно, из-за того, что из его корней когда-то делали маточные кольца, предохраняющие от беременности (аналог современных «спиралей»). В ворожбе очень активно используется лавр, барвинок, яблоня, морковь (вероятно, из-за ее фаллической формы). Но все-таки самым действенным и сильным растением вульгарной магии была и остается мандрагора, поскольку корень ее напоминает человеческое тело. Мандрагора бывает мужская и женская. Корень ее содержит наркотический сок. Мандрагору добывают особым способом: во мраке ночи к шеям черных собак тесемками привязывают ее корень, собаку приманивают мясом, она рвется за ним и выдирает корень из земли. Считается, что мандрагора вырастает из влаги, стекающей с повешенного: у повешенных часто возникает эякуляция. Магические возможности, приписываемые мандрагоре, необычайно разносторонни. Она «отвечает» на все вопросы при гадании, удерживает врагов на расстоянии, способствует зачатию у бесплодных женщин. Говорят даже, что если рядом с мандрагорой на ночь оставить золотую монету, их к утру будет две. Кроме того, она лечит подагру, бессонницу и многие болезни. Есть еще один любопытный предмет вульгарной магии, именуемый Десницей Славы. Это не что иное, как высушенная рука трупа, которую в прежние времена носили при себе воры, - она позволяла им безнаказанно обирать чужие дома. Десницей Славы часто запугивали свидетелей. Ее негативную силу использовали также в целях убийства или причинения вреда. Иногда Десницу Славы изготавливали из слоновой кости. Два ее пальца - указательный и мизинец - указывали вверх; три остальных были прижаты к ладони. Такая кисть символизировала Дьявола и отрицала Троицу, утверждая двоичность. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На поле Аркана - Десница Славы. Два пальца смотрят вверх - указательный и мизинец. Три остальных прижаты к ладони. Кисть воскового цвета - и, она лежит на ярко-красном полотне. Рядом - корень мандрагоры, напоминающий человека. Это корень мандрагоры мужской, черный снаружи и белый изнутри. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ При выпадении этого Аркана трудностей при прогнозировании не бывает. Аркан показывает, что против клиента применяется вульгарная магия, акая и почему - будет ясно по раскладу. Определив причины болезни, Мастер, проводящий расклад, назначит клиенту лечение: зная яд, всегда можно найти противоядие.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА». Соответствие в классическом Таро – Отшельник. «Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное. Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных». Святой Антоний Великий. Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения. Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что и касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла». Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих - как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром». За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение - у порога Всесущего Бога - искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола. Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто - козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала. Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его. Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала. В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя - Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855 - 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным. Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло когтями, после чего насмсрть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры. Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию. Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил - иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. На поле Аркана - черный, как огромная навозная муха, князь Смерти - Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он - или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент - маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| АРКАН X «ОБРАТНЫЙ ХОД КОЛЕСА», ИЛИ «ВОСХОЖДЕНИЕ К ПУСТОТЕ». Соответствие в классическом Таро - Колесо счастья. «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». Евангелие от Матфея. Идея Аркана - идея инволюции, регресса, восхождения к всеобъемлющему прототипу, но и - нисхождение к нему. Когда к седьмому дню Творения Отец завершил свои дела, осуществляющиеся Словом, «почил Он в седьмой день ото всех дел своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Так седьмой день был благословлен и освящен, ибо был он не день движения мира, но день самого Отца, когда Бог удаляется и становится недвижным. Но змей сказал, что «пока круг не замкнут, для мира нет свободы», ибо свобода всегда внутри самого круга, внутри каждой твари. И змей взял свой хвост в пасть, образовав круг, затем он с огромной силой повернулся вокруг своей оси, создав в мире круговорот, захвативший Адама и Еву. И все другие твари последовали за ним. И сказал змей тварям, населяющим мир в том пространстве, которое он замкнул: «вот ваш путь - вы начнете с моего хвоста и придете к голове; когда вы пройдете круг, вы станете свободными, как и я». Но женщина, храня память о мире, открытом Богу и Святой субботе, желала разорвать замкнутый круг. Она предложила себя, чтобы рожать на свет детей, пришедших не из этого круга, а из мира, где есть суббота. И наступило великое противостояние между женщиной и змеем. Женщина будет поражать змея в голову, а он будет вечно жалить ее в пятку. Ведь женщина движется в направлении, обратном змею, - ее голова достигает хвоста змея, а ее стопы касаются головы змея. Потому в мире вечное начало сопротивления есть мысль, порожденная страданием и памятью о субботе. Енох, сын и земной женщины, потомок Сифа, «не прошел чрез горечь смерти», которая для живых есть выход из круга, и тогда мысль, устремленная к Богу, разорвала круг змея и образовала просвет в замкнутом пространстве. Таким образом вне замкнутого мира змея укоренилось посвящение и пророчество, а также была восстановлена суббота. Пророки провозгласили преображение мира путем сошествия Слова, которое будет жить в мире змея и восстановит внутри него не только субботу, но и остальные шесть дней, но такими, какими они были до того, как третья часть существ была вырвана с корнем и унесена вихрем змея. И именно женщина - душа страдания от начала мира змея - зачала и родила в муках, и произвела на свет Слово Отца, которое и было «вначале». Таков апокрифический миф об эволюции. Наш Аркан говорит об обратном движении колеса. Но в своей сути колесо - лишь темница, каким бы обширным ни был его диаметр. Колесо, постоянно вращаясь, не предполагает продвижения за пределы свои. Идея круга - «вечное возвращение». О космическом колесе говорили Гаутама Будда, (Соломон, Фридрих Ницше. Будде принадлежит определение колеса как «колеса воплощений», в котором бесконечно повторяются рождение, болезнь, старость, смерть. Для Соломона колесо было метафорой неумолимого рока, делающего тщетными все человеческие попытки. «Суета сует, суета сует, все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, род приходит, а земля пребывает вовеки... Что было, то и Будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екклесиаст). Будда первый дал определение миру змея, Соломон оплакал его, а Ницше поспел. Он отождествил колесо с Вечностью: «О, как не стремиться мне страстно к Вечности и к венчальному кольцу колец - к Кольцу Возвращения?» Итак, мрак нависает над вопросом: «Каков мир на самом деле?» Из попыток решения этого вопроса возникли многие теории герметизма, в том числе теория о «гибели» и «спасении», о «космическом аде». Змей же стал «великим магическим фактором». Контр-карта данного Аркана в Белом Таро неразрывно связана с символикой колеса. В Аркане Белого Таро колесо движется по часовой стрелке, на верху колеса - сфинкс, на ободе - обезьянка и собачка (в некоторых интерпретациях). Движение собачки вверх означает идею эволюции, движение обезьянки вниз символизирует процесс «анимализации». В теневом Таро все иначе. Если говорить о Дереве из десяти Сефирот, то мы рассматриваем ее тень, негатив. Ведь, согласно Каббале, злые силы происходят от левой колонны древа жизни, особенно от сферы Гебурах - суровости и гнева Господня. В Священных книгах, например, в «Зохаре», злые духи называются «скорлупой», нечистотами, выделяемыми организмом Вселенной. К XIII веку сформировалось мнение о десяти злых сефиротах - двойниках десяти божественных. Ими управляют архидемоны под руководством Самаеля, падшего ангела яда. Вот те архидемоны, которые властвуют над сефиротами зла: 1 - Сатана и Молох. 2 – Вельзевул. 3 – Люцифут. 4 – Астарот. 5 – Асмодей. 6 – Велфегор. 7 – Ваал. 8 – Адраммелех. 9 – Лилит. 10 – Наамах.
|
|
| |
Лиана | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15793
Статус: Offline
| (Список дан по Мак-Грегору Матерсу). Молох - князь страны Слез. Ему, а также Адраммелеху, культ которого был занесен в Самарию выходцами из Сирии, приносили в жертву детей. Ваал - «господин» - был великим хананеянским богом плодородия, поклонение которому включало жертвоприношение детей. Он имел, по преданиям, кошачью или жабью голову и обладал хриплым голосом; он мог одаривать мудростью и делать людей невидимками. Ваал также управлял и адским воинством. Наамах подобна Лилит, ее происхождение неизвестно. О других демонах мы уже подробно говорили в предыдущих Арканах. Дерево из десяти Сефирот, или древо жизни, представляет собой основу каббалистического учения, попытку объяснения тайн творения с помощью чисел. Сефирот - это простые числа от 1 до 10, последнее из них рассматривается как возвращение к Единому. Эти числа - божественные атрибуты, проявление божественной субстанции: Вообще же наиболее полный перечень имен демонов содержится в «Ключе Соломона», потому что только Соломон мог заставить дьяволов называть ему их истинные имена, так как владел особым кольцом, подаренным ему Ангелом Господним. Соломон, величайший чародей и волшебник, мог заставить даже Асмодея, князя демонов, прислуживать ему. Печать Соломона, изготовленная из сплава серебра, меди, железа, обладала волшебными свойствами - на ней были выгравированы пятиугольники и слова заклинаний на древнем финикийском языке. Также на ней были изображены звезды, а вокруг звезд - тайные надписи на иврите. Печать Соломона исчезла навсегда, но многие маги и волшебники до сих пор не оставляют попыток сделать ее вновь. СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. В безвоздушном пространстве - вращающееся колесо. Стрелка внутри колеса показывает направление вращения в обратную сторону. ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. При выпадении этого Аркана очевидно, что клиент идет по жизни в неверном направлении. Следствие неверного пути - деградация. Клиент находится во власти «нечистых» помыслов и желаний. Это может выражаться во всем, что касается человеческой жизни. Соседние Арканы просветят картину и укажут точно, в чем здесь, собственно, дело. Возможно, клиент - ученый, разрабатывающий бактериологическое оружие. Вред наносится непосредственно как человечеству, так и Природе в целом. Возможно, политика такою клиента далека от идеальной - он «идет по головам» своих сослуживцев, чтобы подняться вверх по служебной лестнице. В бизнесе вообще прогноз необъятен - это могут быть «мафиозные» структуры, взымающие подати и безжалостно расправляющиеся с теми, кто уклоняется от них. В любовном аспекте - это также «Клондайк» негативов. Какие именно из архидемонов десяти злых сефирот «раскручивают» колесо жизни и судьбы клиента, сбивая его с истинного пути, покажет расклад.
|
|
| |